четверг, 12 января 2012 г.

Всем большой привет! Как давно я не писала сюда, считай в прошлом году :D Как Вы отметили новый год? Я замечательно. Сначала праздновала у себя на танцах. Мы веселились, фоткались, поздравляли друг друга. Мы очень рады что 30 декабря нас, всю нашу Школу Современного танца Lil Hustle, собрала наша любимая тренер Марина :* Кидаю вам фото:
А вот и все все мы :))
Вот так вот. Всем всё очень понравилось))
А теперь я расскажу о Новом году уже дома. Мы как всегда с родителями сначала празднуем вместе, а потом уже к нам идут гости и мы идём на улицу. Было очень весело. Фоток с дома к сожалению нет, но на улице я сфоткалась. Кстати мне подарили только деньги и МНОГО-МНОГО КОНФЕТ! Как я это люблю!! 


Ещё в новогоднюю ночь, на улице мы пускали 2 шара желаний. Это было очень круто.

Всё прошло супер. Все очень рады. Ну на этом наверное, я закончу свой пост. Всем пока :**

1 комментарий:

  1. Стала твоим ПЧ становись и ты моим взаимно :)
    http://juliavolk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить