воскресенье, 29 января 2012 г.

Привет Блог! Уже давно я не писала новые посты. То у меня интернета нет, то здоровья. Сейчас я опять болею, но всё равно пишу. Настроения нет никакого. Только что сбросился фильм "LOL" , я решила его пересмотреть. Да и чувствую я себя не хорошо. Что у вас нового? У меня ничего. Купила вещей, но сфотографировать не могу, к сожалению. А купила я:
Сумка серая "Kira Plastinina"
Лак коричневый "Lumene"
Шорты летние "New yourker"
Майка летняя "Твоё"
Туфли чёрные "New yourker"
Вот и все мои покупки
А, да, началась школа. Как вы начали самую большую четверть?(звучит устрашающе) :)

2 комментария:

  1. Судя по покупкам, ты уже готовишься к лету.:) Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. C интересом читаю вас))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить