четверг, 16 февраля 2012 г.

Урааа. Я тут. Приветик♥ Как вы? Я замечательно. Расскажу все события которые со мной произошли. Итак, первое:
Недавно в школе у нас прошёл фестиваль искусств, где все ученики показывают свои таланты. От нашего класса выступали 4 девочки(это и я:)) и 4 девочки пели песню. Вот наш видос: http://vk.com/video134036747_162310476
А вот и фотки:

Второе:
В конце января мы ездили в соседний город Заречный на мастер класс по хип-хопу и Шоу САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ КОМАНДЫ DOBERMAN. ПОБЕДИТЕЛИ ТАНЦЕВ БЕЗ ПРАВИЛ И ТАНЦУЙ НА КАНАЛЕ МУЗ-ТВ. Каждый танцор знает их. Как мы были рады, когда удалось нам с ними сфоткаться.




 Они просто лапочки ♥
И, кстати, да, в группе где я Админ проходит конкурс "Лучший зимний образ"
Я хочу чтобы именно ТЫ приняла в нём участие. Выкладывай сюда  свои фотографии
Я вас жду :*

2 комментария:

  1. Prikol'no! Diana, poxoje, chto chen' veselo poluchilos'!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет :) Подписалась на ваш блог, добавляйтесь и вы, буду рада :)
    lovesia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить