четверг, 14 июня 2012 г.

Всем Здравствуйте. Я не заходила сюда 5 месяцев, и поэтому теперь хочется писать.
Я сдала все экзамены, вот мои результаты:
Математика-4
Русский-5
История-4
Общество-ещё не известно
Я очень боялась их сдавать, но слава Богу всё закончилось. Теперь 18 июня у меня выпускной. Да, я уже купила платье и туфли, но что-то я не очень хочу на него идти :(
Ещё я хочу рассказать Вам про Последний звонок. Он у нас был 25 мая. Сначала, мы были на линейке, потом поехали в музей в Нижний Ломов, после экскурсии мы поехали на Турбазу "Ивушка", мы там жарили шашлыки и играли Пейнтбол. Вот я:
А вот фотография с музея:
Я просто не верю, что я теперь 10 классница. Я ведь ещё такая маленькая. Мне уже принесли учебники, помоему они сложные, и я боюсь :(

Вот так, До встречи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий