вторник, 19 июня 2012 г.

Привет ;)
Вчера у меня был выпускной. На торжественной части праздника, нам раздали аттестаты, у меня неплохой аттестат, я рада :)
Пошли на улицу фотографироваться, мои родители сделали свою фотографию:




Я сижу, четвёртая слева-в красном платье


Мне делали причёску и макияж в парикмахерской два часа, но это того стоит.




Ура, я получила аттестат ;)
Ещё мне вручили грамоту за хорошую учёбу, участие в творческой жизни школы и класса, за доброту и милосердие


Покидаю вам ещё фотографий с этого мероприятия )




Хватит! Ну короче было весело, Всем спасибо


Как у вас проходит лето? Напишите, пожалуйста, в комментарии ;)

1 комментарий:

  1. Привет)У тебя очень классненький блог,он уютный,мне нравиться,я буду рада если ты станешь моим читателем,я отвечу взамностью)Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить